суббота, 25 мая 2013 г.

Husband vs Wife ( IG vs IG, 500pts.)

(попытка написать батлрепорт)))

     И сошлись в эпической битве не на жизнь, а на смерть жена против мужа своего, и раздался по полю брани звон стали булатной да треск лучей лазерных.
    То было присказка, сказка впереди:






Насмотревшись моих потуг на ниве вахаводства, супруга, после прочтения по диагонали правил, согласилась показать мне кто тут на самом деле тру фахофил. И шо характерно показала, но все по порядку.
Итак, за неимением альтернативы была распилена на 2 равные части моя армия ИГ.
Женщина выбрала себе пятно пехоты с АК, ветеранов с гранатаметами и Леман Русс. Мне достались 3 Химеры с начинкой из командника и ветов (плазмы и мельты) и Сентинель с плазмой.
Миссия выпала "Истребляй Чужаков", расстановка по узким краям стола. Я выигрываю кубовку и расставляюсь первым, но у меня перехватывают инициативу (р-р-р...). И это был только первый звоночек...

Первый Ход. 
WifeПехотное ИГ занявшее руину по центру пытается из АК вскрыть командирское БМП - неудача. Остальные стоят.
Husband: Химеры выдвигаются на макс расстояние вперед. Стреляют навскидку безрезультатно. Сентинель крадется сбоку.
Второй Ход
Wife: Стрельба из руины снимает один хилпоинт с командной Химеры. Ветераны открывают гранатометный огонь по другой БМП. Броня выдержала.
Husband: "Стальной кулак" продолжает приближаться к врагу. Пытаемся стрелять - парочка противников падает замертво. Сеня крадется дальше.
Третий ход
Wife: Автопушки наконец врекнули одну химеру. После взрыва в живых остались только 3 ветерана. И они бегут. Лeман аннигилировал Сентинеля.
Husband: Выжившие БМП на полной скорости огибают руину с платуном. Беспорядочная стрельба не приносит особых результатов.
 Четвертый Ход
WifeВсе, включая Леман, открывают огонь по моей оставшейся технике. Но на этот раз на кубах мне прет и все целы, за исключением одной раны.
Husband:  Остатки пострадавшего отделения все еще бегут. Обе Химеры высаживают начинку и стараются прикрыть ее своим корпусом. Пехотным огнем при поддержки техники убираем со стола нескольких гвардейцев противника, в том числе и один расчет с автопушкой.. Но мало, очень мало.

 Пятый Ход (последний)
WifeЛеман немного сдвигается и прорежает мое отделение ветеранов на 4 бойца. 
Оставшиеся бегут. Стрельба всего остального практически безрезультатна.
Husband: 3-е ветеранов из погибшей БМП наконец-то взяли себя в руки и прошли тест на лидерство. Бойцы из второго пострадавшего отделения не так бесстрашны и улепетывают. Две Химеры сконцентрированным огнем наносят большой урон вражеским ветеранам и обращает их в бегство. Командное отделение убирает парочку солдат все еще засевших в руине по центру. 


 Результат: 3-4 победа за слабым полом. 
Я получаю очки за прорыв обороны и бегущее отделение врагов.
Супруга: первая кровь, взорванных химеру и Сеню, а так же отступающих ветеранов.

Первые впечатления "начинающей": скажу честно, долго я смотрела на битвы со стороны, очень уважаю интересы мужа и то, с каким интересом он всё это делает и рассказывает, но, чтобы играть с ним я и не думала даже. Но мне понравилось! Почему? Наверное, что противником был муж. Он замечательный учитель. А еще, вся игра была эмоционально выдержана. Конечно, были моменты, что кажется всё, неинтересно, как дальше быть и что делать? Но это была всего лишь мимолетная мысль, т.к. игра затягивает оооочень. И в голове уже прокручиваешь целые сценарии, как и что сделать.  Наверное, не зная многих нюансов еще, я под конец уже растерялась. Но, снова повторюсь, было очень классно! Во-первых, мы с интересом оба провели время (даже успели во время игры приготовить обед), во-вторых, видимо копилка моих интересов пополнилась сегодня. Спасибо моему мужу за прекрасную игру и проведенный день! 
Я: Прикольно было отгрести люлей от супруги))). Вообщем, позитив и фан по полной. Рекомендую - привлекайте жон!!! 



2 комментария:

  1. Вот так бы всегда отгребать люлей от супруги, только за игрой в ВАХУ)

    ОтветитьУдалить