четверг, 8 января 2015 г.

Арена Смерти - мини игра во вселенной Warhammer 40k

Не часто нам удается сразиться на гладиаторской арене. Скрестить свой силовой клинок с вражеским болтером или проверить силовую броню на прочность ударом дакки. А как мы скучаем по возможности под оглушающий рев толпы опрокинуть в песок окровавленное тело своего противника. И все это без поддержки танков и орбитальной бомбардировки. Только удаль молодецкая да боевой азарт. Схватка один на один.
Именно так можно охарактеризовать АРЕНУ СМЕРТИ.  Дополнение, а точнее модификацию стандартных правил WH 40k. Как вы уже поняли Арена позволяет отыгрывать сражения один на один. Челендж есть и в настолке, скажите вы, но здесь он дополнен картами маневра и показателем рева толпы. Что разнообразит процесс и добавляет дополнительно фактор, кроме кубиков.



В двух словах как это работает на примере нашей битвы.
Для начало нужна сама арена. 60х60см. Под это дело я даже развернул ее строительство. Также необходимы сами правила и карточки маневра (которые нужно распечатать из файла с правилами). Два игрока снаряжают своих бойцов на заранее обговоренное количество очков. Мы ради упрощения процесса и исходя из доступных минек взяли Капитана СМ и Лорда Комиссара АМ. Оба закачаны на 115 очков. От магии мы сознательно отказались.
Итак после получения своих карточек и бросков на "кто ходит первый" мы ступили на теплый песок арены. В левом углу ринга бравый капитан морячок, а в левом, гроза трусов и псайкеров - комиссар.
Фазы движения и стрельбы проходит по обычным правилам WH 40k. Наши герои сближаются постреливая друг в друга из болт пистолетов. И стараются занять более выгодную позицию для атаки в рукопашной. Надо заметить что положение бойца и возможность первым напасть здесь очень важна. Т.к. если твоя миниатюра повернута к противнику боком, или, не дай Бог-Император, спиной, это дает ему дополнительные очки скорости. А у кого больше очков скорости, то и будет первым отыгрывать свою карту маневра. И использовать ее максимальный эффект.


Вернемся к нашему спарингу. За два первых три хода противники сблизились на дистанцию атаки. Причем комиссар к этому времени успел потерять одну рану от стрельбы капитана. Все-таки не хватает ему броневой защиты. Вся ответная стрельба по космическому моряку была безрезультатна благодаря его керамитовой (3+) брони. Второй проблемой гвардейца было то, что маневр он закончил в опасной близости от противника. Ну хотя бы не забыл повернуться в ниму лицом.

На следующим ходу (кстати СМ ходит первым)) кэп спокойно подходит почти впритык. Разряжает в лицо комми свой болт пистолет. Но, о чудо, в этот раз инвуль спасает. Ни капельки не огорчившись, марин, нападает и тем самым запускает мини игру "посчитай, у кого скорость выше ( в подроности не буду углубляться все подробно рассказано в файле с описанием игры) и уверенно ее проигрывает. Искорка надежды сверкнула во взгляде Лорда Комиссара.
Первым отыгрываем действие описанное в карточке (которую мы выбрале из доступных, перед определением у кого же выше скорость). Хоть наша карта и носила громкое название "Грязный трюк", но это позволило лищь снять одну рану капитану. А вот ответочка от СМ-а, хоть и отыгрывалась по минорному эффекту. Но учитывая харизму парня в силовой броне, поставила жирную кровавую точку в нашем шоу!

Все таки гвардейцам тяжело достойно сражаться на арене. Благо правила позволяют использовать нескольких персонажей. Я уже подумываю о техпристе с сервиторами. Ну или использовать более толстых парней в термоброне, меганобов ну или каких-нить Демон Принцев. И тогда игра продлится дольше. И раскроются все ее прелести. Такие как: эффекты от рева толпы и прокачивание персонажа за счет убитых ранее противников.
Победу приносит правильный выбор позиции, продуманное использование карточек. (жаль нам не терпелось и тактикой мы пренебрегли).
А вообще в Арену Смерти нужно  нужно устроивать чемпионаты в несколько раундов, используя нескольких персонажей по очереди. Вообщем будем пробовать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий