среда, 18 мая 2011 г.

Поддельный террейн

Делюсь опытом создания моей первой более-менее серьезной работы. На сайте GW понравился мне один террейн. Отдавать за него 17 фунтов не по мне. Вследствие чего было принято решение сделать нечто похожее самому. А за одно и попытаться создать что-то посерьезней холма и угла здания из предыдущего поста. Делюсь полученным опытом))).

Так как ключевую роль в ГВ-ом творении играет подбитая ринка с нее я и решил начать. Из интернета скачал чертежи бумажной медельки и собственно собирал. Я использовал милиметровый картон. Его без проблем переваривает принтер, поэтому печатаем выкройки прям на нем. После сборки получился вот такой броневозик. Придаем уму подбитый вид – расковыриваем пробоины, вскрываем люки и тд.


Деревья изготовил из обычного кабеля. Скрутил его в косичку, добавляя веточки из более тонкой проволоки. На концах ствола оставил нескрученный запас проволоки для корней и веток . Корни понадобятся для креплении деревьев к основанию.
Кусок потолочной плитки идеально подошол для основания. Примерив ринку и приблизительно наметил «композицию». Из обрезков пенопласта и той же плитки выложил воронки от взрывов. Ножом вырезал на них трещины. Все это приклеил к основанию. Я использовал клей «Титан».
Затем воткнул «корнями» деревья в основание, и так же пролил клеем.

Для маскировки проволоки и создания на деревьях коры смешал туалетную бумагу с ПВА и полученной кашицей промазал стволы и ветки. После высыхания клея залил все основание ПВА, просыпал песком и наполнителем для кошачьего туалета (отличные из него камни выходят). Осталось покрасить по вкусу, добавить кое каких мелочей и моя подделка готова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий