понедельник, 16 мая 2011 г.

CADIAN COMMAND HQ SQUAD


И так, начнем. В Warhammer’e мне больше всего понравилась фракция ИМПЕРСКАЯ ГВАРДИЯ. Её я и решил собирать. А конкретно славный 8-й Кадианский полк «Избранные Лорда-Кастеляна». Пара Imperial Guard Cadian Shock Troops, а также Imperial Guard Cadian Heavy Weapon Squad уже собраны и ждут, когда у меня выпрямятся руки для их окраса. А на днях, наконец-то пришел с forgeworld мой CADIAN COMMAND HQ SQUAD.
 Три миньки были собраны от нетерпения почти сразу, остальные две думаю как-нибудь сконвертить.Но мысли пока в кучу не собрались. После сборке обратил вниманте на любопытную особееность. Форджевские солдатики как-то боле пропорциональнее ГВ-ных мне показались. Стройнее что-ли. Только уж слишком хрупкие да и клеить их пришлось "Супер Клеем", модельный не берет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий